Текстовые обьявления
Показываются в результатах поиска Яндекс и Google
Хорошо подходят для продажи товаров и услуг здесь и сейчас, поскольку настроить показ объявлений можно в ответ на конкретный поисковый запрос. Например, если человек хочет купить женские зимние ботинки Adidas, он увидит соответствующие объявления с релевантными предложениями.
Объявления с изображениями
Показываются в рекламной сети Яндекс и Google
Размещаются в Рекламной сети Яндекса и Google и внешних сетях. Формат подходит не только для увеличения продаж и привлечения лидов, но и для расширения охвата аудитории, повышения трафика. За счет использования графических элементов также повышается узнаваемость бренда.
Видео объявления
Показываются в сетях YouTube, InPage и InStream
Длительность видео-ряда 10 секунд. Через 3 секунды можно пропустить видео. Такой формат хорошо подходит для привлечения внимания к бренду и трафика на сайт. А вот для быстрых продаж лучше подходит текстовая реклама в поиске.
Медийные объявления
Смарт баннеры для рекламной сети Яндекс и Google
Содержат фото, наименование товара, цену и кнопку действия («Купить»). Надо понимать, что смарт-баннеры в большей степени подходят интернет-магазинам и каталогам товаров. С их помощью не получится продвигать услуги. Но они очень эффективны в маркетплейс маркетинге.
Таргетинг и ремаркетинг
Реклама на сегменты рынка по целевой аудитории
Данная реклама нацелена на аудиторию с конкретными характеристиками. Например показываем объявление по критериям: пол, возраст, модель телефона, социальный статус, семейное положение, геолокация, должность и т.д. Отличный инструмент когда вы знаете портрет своей ЦА.